убей в себе серость.
Тараь Бульба - отличный фильм, но отзыв на него я писать не буду. Я лучше напишу отзыв на отзывы об этом фильме, которе, честно говоря, вводять меня в ступор.
Итак, во-первых, как можно с гордым видом критиковать фильм, высказывать "умные" ысли о звукорежиссуре и монтаже, когда отзыв начинается со слов "Гоголь - не очень интересный писатель"/ "Тарас Бульба повесть очень скучная". Что еще ждать от таких субъективистов?
Во-вторых, аргумент "очень пафосно" - это вообще смех. Интересно, эти чудо-критки знают, что "Пафос - риторическая категория, соответствующая стилю, манере или способу выражения чувств, которые характеризуются эмоциональной возвышенностью, воодушевлением"
Извините, патриотический пафос - неотъемлемая часть повести, от него никуда не деться. А заезженностьэтого слова в употреблении относительно клубных девиц и выпендрежа изрядно промыло людям мозг.
Ну и в-третьих, придирки к отсутсвию комьютерной графики (вот это критерий!) и плохим батальным сценам - тоже бред, пардон за мой французский. Это вам не звездные войны. Батальные сцены сняты динамично и красиво, и реконструция шмоток и доспеха у них что надо.
Вот такая я злюка, извините.
Итак, во-первых, как можно с гордым видом критиковать фильм, высказывать "умные" ысли о звукорежиссуре и монтаже, когда отзыв начинается со слов "Гоголь - не очень интересный писатель"/ "Тарас Бульба повесть очень скучная". Что еще ждать от таких субъективистов?
Во-вторых, аргумент "очень пафосно" - это вообще смех. Интересно, эти чудо-критки знают, что "Пафос - риторическая категория, соответствующая стилю, манере или способу выражения чувств, которые характеризуются эмоциональной возвышенностью, воодушевлением"
Извините, патриотический пафос - неотъемлемая часть повести, от него никуда не деться. А заезженностьэтого слова в употреблении относительно клубных девиц и выпендрежа изрядно промыло людям мозг.
Ну и в-третьих, придирки к отсутсвию комьютерной графики (вот это критерий!) и плохим батальным сценам - тоже бред, пардон за мой французский. Это вам не звездные войны. Батальные сцены сняты динамично и красиво, и реконструция шмоток и доспеха у них что надо.
Вот такая я злюка, извините.
Какие спецэффекты нужны, если они там бьются как сонные мухи.
Любой мали-мальски приличный режиссёр на западе выжал бы из эти сцен максимум, а нашим это нафиг не надо.
Да и повесть аллегорическая больше, не экранизируемая.
У них подход другой, у них нельзя снимать лабуду которую не станут смотреть, а у нас можно.
А наше мне нравится больше чем западное хотя бы в силу ментальной близости.
У нас Бульбу раскрутили как незнамо что.
У них фильм не собрал кассу - больше режиссёру денег не дадут, мне безумно понравилось творчество Кэрри Конрана, но его дебютный фильм «Небесный Капитан и мир будущего» кассу не собрал и больше он ничего и не снял.
А у нас всякие Бондарчуки будут снимать до бесконечности, ибо денег всё равно найдут. Куда эти деньги они девают тоже вопрос, ибо снимаеют убого, при немалых по нашим меркам бюджетам.
Современное российское кино в большей степени весьма на низком уровне.
На Западе этапы становления давно прошли и у них всё гораздо лучше.
Я читаю афишу, мне предлагают "Тараса Бульбу" "Обещать не значит жениться" (могу ошибаться в написании названия) и "Знамение" - для меня альтернатива одна, ибо следить за миллионпервой романтической комедией желания нет, а пухнуть от спецэфектов голливуда - тем более.
Про уровень современного российского кино все знают, только вот помня "Самые лучшие фильмы" и "очень русский детектив" к "Тарасу Бульбе" я проникаюсь уважением хотя бы за то, что он не пропитан западными штампами.
Нужно брать не штампы, а отношение.