убей в себе серость.
Моё кино:
(французскоеи не только)
1. Амели 2001. Жан Пьер Жене. 5!.
Амели 2001. Жан Пьер Жене.
С этого фильма начался мой интерес к французскому кино. Всем его советую и искренне удивляюсь, если кто-то не смотрел. Режиссер этого фильма понял женщину. Добрый фильм, одинокий фильм. Права есть один не очень корректный момент - смерть мамы Амели. Многие из-за него выключаеют и не смотрят дальше. Меня очаровал саундтрек, финальная сцена, портреты животных, и "маленькие радости", которые так точно показаны режиссером, и которые в действительности и составляют счастье тех, кто готов бытьсчастливым.
А вот Одри мне больше ни в каком кино не понравилась. Наверное, я просто не могу видеть грани, или она навсю жизнь останется Амели.


2. Хористы 2004. Кристофер Барратье. 5.
Хористы 2004. Кристофер Барратье.
Это самый лучший зарубежный фильм, который мне когда-либо доводилось смотреть. И вдвойне сильнее мне он понравился из-за своей глубокой человечности, любви. Пусть даже справедливость не была восстановлена, зато малыш, который ждал своего папу нашел его. Пусть кого-то так и не удалось исправить, зато кто-то другой стал лучше и сделает лучше целые поколения.
А еще фильм о том, что без творчества мало чего можно достичь.
Он заставил меня плакать.

3. Париж, я тебя люблю, 2006. Режиссеров много. 5.
Париж, я тебя люблю. 2006. Режиссеров много.
Хорошее, оригинальное кино, которое редко кому может не понравится. В силу своей разносторонности.
Есть сюжеты очень милые - например, с могилой Оскара Уайльда, а есть скучные, на которых я ходила заваривать чай; забавные, неожиданные, банальные - очень разные.
Пожалуй, на Мtv этот фильм бы включили в десятку самых романтичных фильмов "за всю историю кинематографа".
Оригинально, очень. И этот фильм оказался финальной точкой в моем открытии французского кино.

Это эпизод о том, как муж вновь полюбил свою жену, узнав, что она скоро уйдёт.

А это о любви слепого юноше к необычной девушке.
4. Три цвета. Белый. 1994. Кшиштоф Кесьлёвский. 5.
Три цвета. Белый. 1994. Кшиштоф Кесьлёвский.
Франция, Польша.
Несмотря на всю интересность и неординарность фильма, он всё же очень жестокий.
Главный герой, Кароль, в обиде на свою жену за то что та его оставила (онеё не удовлетворял, между прочим) и решил добиться много назло ей. У него всё получается.
Кароль, по прежнему любя свою жену, пишет завещание на её имя и разыгрывает собственную смерть.
А потом является к убитой горем бывшей жене и горячо овладевает ею (вот я каков!) - и всё бы хорошо, но только потом Кароль уходит, а неодумевающая жена доказывает всем, что он жив. А ведь даже похороны были!
В итоге женщина оказалась в доме скорби.
А нечего потому что было сомневаться в мужской силе. После таких фильмов начинаешь верить в сублимацию.
Сценарий, актёры, съемки - просто мастерские. Очень интересно, неизбито.

5. Три Цвета. Красный. 1994. Кшиштоф Кесьлёвский. 4.
Три Цвета. Красный. 1994. Кшиштоф Кесьлёвский.
Снова фильм о сложности человеческих отношений. После "Белого" кажется намного слабее - вероятно, в силу большего количества диалогов.
Так трудно говорить правду - особенно тем, кто её не любит. Одинокий человек подслушивает разговоры соседей, откровенно говорит, что у него нет никого - потому что он понял, каков этот мир (а каков он, кстати говоря??), а юная девушка, при виде всего этого, мягко говоря, удивлена.
В итоге фильма выясняется, что простое человеческое общение может творить чудеса.

6. Давай поцелуемся. 2007. Emmanuel Mouret. 3.
Давай поцелуемся. 2007. Emmanuel Mouret.
Почитав отзывы, поняла что это фильм настроения. Положительные эмоции он доставил тем, кто, видимо, был настроен весьма меланхолично. Действительно, в фильме такая интимная обставновка, цвета, разговоры, да и действия тоже, что могу ответственно заявить, что смотреть его надо одному, закутавшись в плед и попивая глинтвейн. С одной (моей) стороны - это минус. Хорошее кино должно "идти" в любых обстоятельствах, а с другой - "ну что вы, это же кино не для всех..." (хотя я уверена что во Франции его в кинотеатрах показывали)
Чувства, переживания, мысли героев обсасываются, обсуждаются ими же досканально.
Иногда их действия просто нелепы и скованны.
Но потом выясняется, что так происходит из-за того, что любовники не целуют друг друга.
Поцеловавшись, можно влюбиться, и это может быть опасно.

7. Все песни только о любви. 2007. Кристоф Оноре. 3---
Все песни только о любви. 2007. Кристоф Оноре. 2
Бог ты мой, режиссеру гореть в аду.
Лесбийско-гейские отношения вперемежку с намёками на "настоящее" чувтво. Даже его я беру в ковычки, пототму что настоящесть эта теряется в смятении главного героя.
Да, умерла его любимая. Да, он потерян в большом пасмурном осеннем Париже (который, кстати, показан очень атмосферно, элегантно и живо) и начинает искать любовь то с той девушкой, с которой они жили втроем(!? ват а хэл!), то с сестрой умершей, то с худощавеньким англичанином.
Таким образом автор показывает многогранность и неожиданность любви.
Спасибо, я пошла.
Почитала другие отзывы - все умиляются. (также по отзывам можно судить, что все фильмы Оноре такие. Посмотрю еще один для общего понятия)
А саундтреки очень хорошие.

вот как жить втроем.

симпотичный главный герой, потерявшийся в себе и мире.
8. Простая душа. 2008. Марион Лэйн. 5!
Простая душа. 2008. Марион Лэйн. 5!
Фильм по одноименной новелле Гюстава Флобера.
Читала её летом, до просмотра фильма (а фильм смотрела ночью, зимой, по культуре) - тогда не поняла всю глубину авторского замысла (и убедилась в своей неопытности читателя), а экранизация помагла донести идею. Очень грамотно сделана.
Главная героиня, Фелисите, не может забыть свою прежнюю любовь, которой у неё очень и очень много. Она изливает её на детей хозяйки, которые были обделены нежностью, на своего племянника, -жертвует ради одинокой хозяйки личной жизнью - и в конечном итоге остаётся всеми покинутой.
Несмотря на всю драматичность фильма, он оставляет после просмотра светлые чувства. Весь он наполнен любовью к ближнему, состраданием, самопожертвованием. После таких фильмов хочется быть лучше.

9. Город потерянных детей. 1995. Жан Пьер Жене. 4-
Город потерянных детей. 1995. Жан Пьер Жене. 4-
Я узнала, что это фильм режиссера Амели только что. Теперь ясно, почему очень многие актеры замшаны в обоих картинах.
Ничего непротиворечивого про этот фильм сказать не могу.
Сюжет забывается в момент, и весь фильм наблюдаешь за красочными, неординарными эпизодами, лишь изредка вспоминая, что "мальчика должны спасти".
Говорящий мозг, сиамские близнецы, блохи-роботы - что только не случится.
Злому профессору нужны были детские сны после того как он создал говорящий мозг, 6 сыновей клонов и принцессу - карлицу. От этого уже можно подумать, что ты воздушный шарик.
он похищает малыша а его брат и девочка Миетт хотят спасти ребенка.
Мрак, серость, пасмурность фантастического города очень очаровательны.
И финальный эпизод. Это то, что помогло успокоить всё мое негодование по поводу психоделичности этого фиьма - очень уж конец красивый. Всего лишь красивый, оригинальный и в него вложили больше всего денег, но всё равно, сцена о том, как слеза ребёнка изменила мир очень красочна.


10. Девушка на мосту. 1999. Патрис Леконт. 5
Девушка на мосту.1999. Патрис Леконт. 5.
Страстный фильм. О двух людях, которым не просто суждено быть вместе, а которым отдельно быть просто нельзя.
Главный герой такой сильный мужчина, что любое его слово закон. Адель - нераспустившийся цветок.
А их диалоги через километры просто очаровательны.

11. Жизнь в розом цвете. 2007. Оливье Даан. 5.
Жизнь в розом цвете. 2007. Оливье Даан.
2 оскара - за лучшую женскую роль (да, актриса великолепна - вся эта хромота, развязность, мимика) и за лучший грим (прочитала, что для создания грима требовалось 5 часов)
Вообще, Оскар меня не очень трогает, а вот Британская киноакадемия дала ему 4 премии: женскую роль, костюмы, грим и саундтрек.
Это очень интересное, оригинальное, правдивое, но вместе с тем очень художественное кино о жизни и тврчестве Эдит Пиаф. Я не знала о ней ничего до этого фильма. Даже не знала, что песни, которые у всех на слуху поет она.
А фильм заставил меня прочесть статью из википедии и скачать песни в плеер.
Очень, очень интересное кино. Переплетаются и сопоставляются не только моменты молодость-старость, но и детство-молодость-старость. Очень качественно и логично переплетаются.
Эдит Пиаф показана как женщина, как певица, как человек и как всё вместе.
Особенно сильный момент фильма - Эдит, узнавшая о смерти любимого, бежит по кридору, выбегает на сцену и поёт. Поёт очень красиво. Поёт "руками".
Мне очень понравилось это кино

12. Железнодорожный роман. 2007. Клод Лелуш. 5-
Железнодорожный роман. 2007. Клод Лелуш. 5-
Вот это сюжет. Не знаешь, как повернутся события. При этом всё не раскрыватеся в последние 10 минут фильма, а меняется все 2 часа, причем плавно и интересно. Жанглирование временем, чувствами, жизнями, сделанное умеренно и поэтому качественно.
Но, как ни курти, отголоски Голивуда в этом фильме встплывают.
13. Влюбись в меня, если осмелишься. 2003. Ян Самюэль. 3-
Влюбись в меня, если осмелишься. 2003. Ян Самюэль. 3-
Что-то мне не очень понравился этот фильм. Копирка множества Голивудских камедийных мелодрам, французские песни за кадром звучат на английском языке.
Марион Котийяр, конечно и здесь неотразива, но даже она не спасла глупой задумки и немастерского воплащения. Не понимаю, почему всем так нравится этот фильм.
Кстати, после просмотра вспомнилось высказывание какого-то умного человека (кого, конечно же не помню, по-моему, Моэма или Гофмана) о том, что выдумка хороша только тогда, когда она похожа на правду.
Этот фильм, по-моему, фантазии сенсорного инвалида, прости Господи.
14. Долгая помолвка. 2004. Жан Пьер Жене. 5
14. Долгая помолвка. 2004. Жан Пьер Жене.
Я влюбилась в фильмы этого режиссера... Они просто добрые. Не наивные и приторные, а добрые, жизненные. Конечно, Матильда - это Амели полвека назад. Это верное, любящее, чуткое сердце, не верящее в смерт любимого, даже увидев его надгробие.
Я плакала всю вторую половину фильма.
Все герои просто очаровательны в своих характерах, даже вдова косиканца, которой, к слову, перед смертной казнью было жаль только её волосы.
Этот фильм - отличная иллюстрация к стихотворению "Жди меня"
И только у фильмов Жене есть такая атмосфера.
15. Море внутри. 2004. Алехандро Аменабар. 4+
15.Море внутри. 2004. Алехандро Аменабар. 4+
Фильм оскароносен, это его может характеризовать полно. Очень противоречивый - после него не знаешь, что и думать. Кино основано на реальных событиях. Рамон Сампедро, парализованный больше тридцати лет боролся за эвтаназию, несмотря на уговоря со стороны близких. Он воспринимал собственную смерть не просто как свое избавление, но и как избавление для своих родственников.
И грустно и светло, и неизвестно, как бы я сама поступила. Рамон оптимист - он вселяет в других веру в себя, сподвигает отчаявшихся на сильные действия, словом, сохраняет свое "Я", свое море внутри, при этом осознавая свое желание умереть.
16. Босиком по мостовой. 2005. Тиль Швайгер. 5+
16. Босиком по мостовой. 2005. Тиль Швайгер. 5+
Это очень хорошее кино. Во-первых, его снял тот актер, который играл в "Достучаться до небес" антисоциального типа. В этом кино он точно такой же.
Во-вторых, хоть и сам сюжет максимально близко к Голливуду, все же, в сравнении с "Влюбись в меня, если осмелишься", он выигрывает своей непосредственностью. Ну и в-третьих, он понравился даже Вите. И конец у него классный!
17. Мушетт. 1967. Робер Брессон 3
17. Мушетт. 1967. Робер Брессон. 3
Это кино я смотрела в ночь после последнего экзамена, после того, как хорошенько выспалась. И если бы я не выспалась, то точно уснула б от скуки. Перед началом этого фильма, умный дядя-киновед в очках минут пять вещал о том, что это фильм - сокровище мирового кинематографа и его должны все посмотреть обязательно. Еще он сказал, что смотреть его трудно, но нужно
И вот мне интересно - зачем нужны накие фильмы, которые трудно смотреть? Да, есть кино остро социальное, про войну, словом тяжелое - но смотреть его легко, и нтересно. А тут - хоть и ситуация хороша, и задумка глубока - смотреть вяло. Девочка жила в грязи, в прямом и переносном смысле - отец пил, мать при смерти, младенец-брать орёт. А тут и в школе все плохо. Да и сама девочка не принцесса. У ребенка не было детства и она так твердо решила себе убить, что снова и снова катилась с обрыва в воду.
Нудно как-то, или я не понимаю такого кино.
18. Летняя книга. 2008. 4.
18. Летняя книга. 2008. 4.
Первый турецкий фильм, который я посмотрела. В культе кино, по культурке. И вот что я хочу сказать. Ведущий "Культа" был прав - в этом фильме есть то, чего мало в фестивальном кино - простота понимания и крастоа ракурсов. История простая, а вот картинки в фильме - просто класс!
Список будет пополняться.
(французскоеи не только)
1. Амели 2001. Жан Пьер Жене. 5!.
Амели 2001. Жан Пьер Жене.
С этого фильма начался мой интерес к французскому кино. Всем его советую и искренне удивляюсь, если кто-то не смотрел. Режиссер этого фильма понял женщину. Добрый фильм, одинокий фильм. Права есть один не очень корректный момент - смерть мамы Амели. Многие из-за него выключаеют и не смотрят дальше. Меня очаровал саундтрек, финальная сцена, портреты животных, и "маленькие радости", которые так точно показаны режиссером, и которые в действительности и составляют счастье тех, кто готов бытьсчастливым.
А вот Одри мне больше ни в каком кино не понравилась. Наверное, я просто не могу видеть грани, или она навсю жизнь останется Амели.


2. Хористы 2004. Кристофер Барратье. 5.
Хористы 2004. Кристофер Барратье.
Это самый лучший зарубежный фильм, который мне когда-либо доводилось смотреть. И вдвойне сильнее мне он понравился из-за своей глубокой человечности, любви. Пусть даже справедливость не была восстановлена, зато малыш, который ждал своего папу нашел его. Пусть кого-то так и не удалось исправить, зато кто-то другой стал лучше и сделает лучше целые поколения.
А еще фильм о том, что без творчества мало чего можно достичь.
Он заставил меня плакать.

3. Париж, я тебя люблю, 2006. Режиссеров много. 5.
Париж, я тебя люблю. 2006. Режиссеров много.
Хорошее, оригинальное кино, которое редко кому может не понравится. В силу своей разносторонности.
Есть сюжеты очень милые - например, с могилой Оскара Уайльда, а есть скучные, на которых я ходила заваривать чай; забавные, неожиданные, банальные - очень разные.
Пожалуй, на Мtv этот фильм бы включили в десятку самых романтичных фильмов "за всю историю кинематографа".
Оригинально, очень. И этот фильм оказался финальной точкой в моем открытии французского кино.

Это эпизод о том, как муж вновь полюбил свою жену, узнав, что она скоро уйдёт.

А это о любви слепого юноше к необычной девушке.
4. Три цвета. Белый. 1994. Кшиштоф Кесьлёвский. 5.
Три цвета. Белый. 1994. Кшиштоф Кесьлёвский.
Франция, Польша.
Несмотря на всю интересность и неординарность фильма, он всё же очень жестокий.
Главный герой, Кароль, в обиде на свою жену за то что та его оставила (онеё не удовлетворял, между прочим) и решил добиться много назло ей. У него всё получается.
Кароль, по прежнему любя свою жену, пишет завещание на её имя и разыгрывает собственную смерть.
А потом является к убитой горем бывшей жене и горячо овладевает ею (вот я каков!) - и всё бы хорошо, но только потом Кароль уходит, а неодумевающая жена доказывает всем, что он жив. А ведь даже похороны были!
В итоге женщина оказалась в доме скорби.
А нечего потому что было сомневаться в мужской силе. После таких фильмов начинаешь верить в сублимацию.
Сценарий, актёры, съемки - просто мастерские. Очень интересно, неизбито.

5. Три Цвета. Красный. 1994. Кшиштоф Кесьлёвский. 4.
Три Цвета. Красный. 1994. Кшиштоф Кесьлёвский.
Снова фильм о сложности человеческих отношений. После "Белого" кажется намного слабее - вероятно, в силу большего количества диалогов.
Так трудно говорить правду - особенно тем, кто её не любит. Одинокий человек подслушивает разговоры соседей, откровенно говорит, что у него нет никого - потому что он понял, каков этот мир (а каков он, кстати говоря??), а юная девушка, при виде всего этого, мягко говоря, удивлена.
В итоге фильма выясняется, что простое человеческое общение может творить чудеса.

6. Давай поцелуемся. 2007. Emmanuel Mouret. 3.
Давай поцелуемся. 2007. Emmanuel Mouret.
Почитав отзывы, поняла что это фильм настроения. Положительные эмоции он доставил тем, кто, видимо, был настроен весьма меланхолично. Действительно, в фильме такая интимная обставновка, цвета, разговоры, да и действия тоже, что могу ответственно заявить, что смотреть его надо одному, закутавшись в плед и попивая глинтвейн. С одной (моей) стороны - это минус. Хорошее кино должно "идти" в любых обстоятельствах, а с другой - "ну что вы, это же кино не для всех..." (хотя я уверена что во Франции его в кинотеатрах показывали)
Чувства, переживания, мысли героев обсасываются, обсуждаются ими же досканально.
Иногда их действия просто нелепы и скованны.
Но потом выясняется, что так происходит из-за того, что любовники не целуют друг друга.
Поцеловавшись, можно влюбиться, и это может быть опасно.

7. Все песни только о любви. 2007. Кристоф Оноре. 3---
Все песни только о любви. 2007. Кристоф Оноре. 2
Бог ты мой, режиссеру гореть в аду.
Лесбийско-гейские отношения вперемежку с намёками на "настоящее" чувтво. Даже его я беру в ковычки, пототму что настоящесть эта теряется в смятении главного героя.
Да, умерла его любимая. Да, он потерян в большом пасмурном осеннем Париже (который, кстати, показан очень атмосферно, элегантно и живо) и начинает искать любовь то с той девушкой, с которой они жили втроем
Таким образом автор показывает многогранность и неожиданность любви.
Спасибо, я пошла.
Почитала другие отзывы - все умиляются. (также по отзывам можно судить, что все фильмы Оноре такие. Посмотрю еще один для общего понятия)
А саундтреки очень хорошие.

вот как жить втроем.

симпотичный главный герой, потерявшийся в себе и мире.
8. Простая душа. 2008. Марион Лэйн. 5!
Простая душа. 2008. Марион Лэйн. 5!
Фильм по одноименной новелле Гюстава Флобера.
Читала её летом, до просмотра фильма (а фильм смотрела ночью, зимой, по культуре) - тогда не поняла всю глубину авторского замысла (и убедилась в своей неопытности читателя), а экранизация помагла донести идею. Очень грамотно сделана.
Главная героиня, Фелисите, не может забыть свою прежнюю любовь, которой у неё очень и очень много. Она изливает её на детей хозяйки, которые были обделены нежностью, на своего племянника, -жертвует ради одинокой хозяйки личной жизнью - и в конечном итоге остаётся всеми покинутой.
Несмотря на всю драматичность фильма, он оставляет после просмотра светлые чувства. Весь он наполнен любовью к ближнему, состраданием, самопожертвованием. После таких фильмов хочется быть лучше.

9. Город потерянных детей. 1995. Жан Пьер Жене. 4-
Город потерянных детей. 1995. Жан Пьер Жене. 4-
Я узнала, что это фильм режиссера Амели только что. Теперь ясно, почему очень многие актеры замшаны в обоих картинах.
Ничего непротиворечивого про этот фильм сказать не могу.
Сюжет забывается в момент, и весь фильм наблюдаешь за красочными, неординарными эпизодами, лишь изредка вспоминая, что "мальчика должны спасти".
Говорящий мозг, сиамские близнецы, блохи-роботы - что только не случится.
Злому профессору нужны были детские сны после того как он создал говорящий мозг, 6 сыновей клонов и принцессу - карлицу. От этого уже можно подумать, что ты воздушный шарик.
он похищает малыша а его брат и девочка Миетт хотят спасти ребенка.
Мрак, серость, пасмурность фантастического города очень очаровательны.
И финальный эпизод. Это то, что помогло успокоить всё мое негодование по поводу психоделичности этого фиьма - очень уж конец красивый. Всего лишь красивый, оригинальный и в него вложили больше всего денег, но всё равно, сцена о том, как слеза ребёнка изменила мир очень красочна.



10. Девушка на мосту. 1999. Патрис Леконт. 5
Девушка на мосту.1999. Патрис Леконт. 5.
Страстный фильм. О двух людях, которым не просто суждено быть вместе, а которым отдельно быть просто нельзя.
Главный герой такой сильный мужчина, что любое его слово закон. Адель - нераспустившийся цветок.
А их диалоги через километры просто очаровательны.

11. Жизнь в розом цвете. 2007. Оливье Даан. 5.
Жизнь в розом цвете. 2007. Оливье Даан.
2 оскара - за лучшую женскую роль (да, актриса великолепна - вся эта хромота, развязность, мимика) и за лучший грим (прочитала, что для создания грима требовалось 5 часов)
Вообще, Оскар меня не очень трогает, а вот Британская киноакадемия дала ему 4 премии: женскую роль, костюмы, грим и саундтрек.
Это очень интересное, оригинальное, правдивое, но вместе с тем очень художественное кино о жизни и тврчестве Эдит Пиаф. Я не знала о ней ничего до этого фильма. Даже не знала, что песни, которые у всех на слуху поет она.
А фильм заставил меня прочесть статью из википедии и скачать песни в плеер.
Очень, очень интересное кино. Переплетаются и сопоставляются не только моменты молодость-старость, но и детство-молодость-старость. Очень качественно и логично переплетаются.
Эдит Пиаф показана как женщина, как певица, как человек и как всё вместе.
Особенно сильный момент фильма - Эдит, узнавшая о смерти любимого, бежит по кридору, выбегает на сцену и поёт. Поёт очень красиво. Поёт "руками".
Мне очень понравилось это кино


12. Железнодорожный роман. 2007. Клод Лелуш. 5-
Железнодорожный роман. 2007. Клод Лелуш. 5-
Вот это сюжет. Не знаешь, как повернутся события. При этом всё не раскрыватеся в последние 10 минут фильма, а меняется все 2 часа, причем плавно и интересно. Жанглирование временем, чувствами, жизнями, сделанное умеренно и поэтому качественно.
Но, как ни курти, отголоски Голивуда в этом фильме встплывают.
13. Влюбись в меня, если осмелишься. 2003. Ян Самюэль. 3-
Влюбись в меня, если осмелишься. 2003. Ян Самюэль. 3-
Что-то мне не очень понравился этот фильм. Копирка множества Голивудских камедийных мелодрам, французские песни за кадром звучат на английском языке.
Марион Котийяр, конечно и здесь неотразива, но даже она не спасла глупой задумки и немастерского воплащения. Не понимаю, почему всем так нравится этот фильм.
Кстати, после просмотра вспомнилось высказывание какого-то умного человека (кого, конечно же не помню, по-моему, Моэма или Гофмана) о том, что выдумка хороша только тогда, когда она похожа на правду.
Этот фильм, по-моему, фантазии сенсорного инвалида, прости Господи.
14. Долгая помолвка. 2004. Жан Пьер Жене. 5
14. Долгая помолвка. 2004. Жан Пьер Жене.
Я влюбилась в фильмы этого режиссера... Они просто добрые. Не наивные и приторные, а добрые, жизненные. Конечно, Матильда - это Амели полвека назад. Это верное, любящее, чуткое сердце, не верящее в смерт любимого, даже увидев его надгробие.
Я плакала всю вторую половину фильма.
Все герои просто очаровательны в своих характерах, даже вдова косиканца, которой, к слову, перед смертной казнью было жаль только её волосы.
Этот фильм - отличная иллюстрация к стихотворению "Жди меня"
И только у фильмов Жене есть такая атмосфера.
15. Море внутри. 2004. Алехандро Аменабар. 4+
15.Море внутри. 2004. Алехандро Аменабар. 4+
Фильм оскароносен, это его может характеризовать полно. Очень противоречивый - после него не знаешь, что и думать. Кино основано на реальных событиях. Рамон Сампедро, парализованный больше тридцати лет боролся за эвтаназию, несмотря на уговоря со стороны близких. Он воспринимал собственную смерть не просто как свое избавление, но и как избавление для своих родственников.
И грустно и светло, и неизвестно, как бы я сама поступила. Рамон оптимист - он вселяет в других веру в себя, сподвигает отчаявшихся на сильные действия, словом, сохраняет свое "Я", свое море внутри, при этом осознавая свое желание умереть.
16. Босиком по мостовой. 2005. Тиль Швайгер. 5+
16. Босиком по мостовой. 2005. Тиль Швайгер. 5+
Это очень хорошее кино. Во-первых, его снял тот актер, который играл в "Достучаться до небес" антисоциального типа. В этом кино он точно такой же.
Во-вторых, хоть и сам сюжет максимально близко к Голливуду, все же, в сравнении с "Влюбись в меня, если осмелишься", он выигрывает своей непосредственностью. Ну и в-третьих, он понравился даже Вите. И конец у него классный!
17. Мушетт. 1967. Робер Брессон 3
17. Мушетт. 1967. Робер Брессон. 3
Это кино я смотрела в ночь после последнего экзамена, после того, как хорошенько выспалась. И если бы я не выспалась, то точно уснула б от скуки. Перед началом этого фильма, умный дядя-киновед в очках минут пять вещал о том, что это фильм - сокровище мирового кинематографа и его должны все посмотреть обязательно. Еще он сказал, что смотреть его трудно, но нужно
И вот мне интересно - зачем нужны накие фильмы, которые трудно смотреть? Да, есть кино остро социальное, про войну, словом тяжелое - но смотреть его легко, и нтересно. А тут - хоть и ситуация хороша, и задумка глубока - смотреть вяло. Девочка жила в грязи, в прямом и переносном смысле - отец пил, мать при смерти, младенец-брать орёт. А тут и в школе все плохо. Да и сама девочка не принцесса. У ребенка не было детства и она так твердо решила себе убить, что снова и снова катилась с обрыва в воду.
Нудно как-то, или я не понимаю такого кино.
18. Летняя книга. 2008. 4.
18. Летняя книга. 2008. 4.
Первый турецкий фильм, который я посмотрела. В культе кино, по культурке. И вот что я хочу сказать. Ведущий "Культа" был прав - в этом фильме есть то, чего мало в фестивальном кино - простота понимания и крастоа ракурсов. История простая, а вот картинки в фильме - просто класс!
Список будет пополняться.
@темы: моё кино
Еще есть "долгая помолвка", и "Любит -не любит", тоже с ней - эти не смотрела, но посмотрю. Первый из-за режиссера,втрой из-за Одри=)
А ты? она тебе нравится?
Очень интересная актриса, да и я не равнодушна к французскому кино
Вот вчера буквально посмотрела "99 франков". Посмотри, мне интересно было бы с тобой обсудить этот фильм. Да и тема интересная, смысл глубокий и подход необычный, французский
Кстати уже, как месяц готовлю такой же список фильмом))))
И ещё жду вот это www.kinopoisk.ru/level/1/film/295083/ только ради списка актрис в него входящий