Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных



На "ты" давно ты с чертом стал
А всё еще огня боишься
(с)
URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
16:47 

убей в себе серость.
Я тут нашла один инстаграм, где выхолощенная дама за сорок, выглядящая на 30 (уважжжжааааю) втирает, что чтобы у мужика были деньги надо наполнять его женской энергетикой. И самый верный путь - работать на такой работе, чтобы быть на нее согласной и без денег. Типа чтоб не сложная и чтобы ее любить
.
У меня только один вопрос: где наши миллиарды?

13:39 

убей в себе серость.
Ну, короче, мне 25 лет.
Я щитаю, что я вполне норм
и самое главное, за что хочу сказать спасибо, это за моих людей
очень их люблю









16:05 

убей в себе серость.
я получила тут свою минуту славы в качестве фоточки на Adme)))


22:28 

Подарок

убей в себе серость.
Короче, по работе делала перевод. С коллегой. Она одну часть, я вторую.
А вчера нам подогнали подарок-благодарность с барского плеча за это: коробку конфет и бутыль шампанского на двоих, то есть хз как делить.
И я такая думаю: "ооооо шампусиик". Но мне сказали: "Вот вам конфетки, у вас семья"
А ничего что мне как раз в такой ситуации шампанское лучше поможет?:alles::alles::alles:

14:08 

убей в себе серость.
Муж в командировке
а дома
томатный сок и водка
вот теперь я узнаю, могу я пить одна или нет.

10:33 

убей в себе серость.
сегодня нашей семье 4 года.
люблю мужа
но дату не очень воспринимаю.
для нас больше дата 6 июня - день знакомства. И это было аж в 2004.

чего только не было.
мне сносило крышу и я хотела расставаться, уезжала, мирились, он не понимал, почему я иду в клуб, а не вяжу крючком дома.
ну ничего, жЫзнь такая вещь.

лове


12:21 

убей в себе серость.
Привет





00:04 

убей в себе серость.
купила шапочку с ушками почему нет)



12:59 

убей в себе серость.
Еще Андрей сказал мне, что не хочет, чтобы я умирала

12:42 

убей в себе серость.
Блин ну хрень ваще какая-то
Оба работаем дохрена, времени друг на друга не остаётся, валимся и спим, плюс я работаю по вечерам 2 раза в неделю - прихожу в кровать сразу, уснула один раз в одежде, в платье прямо, как будто нажралас. А он в тренажерку ходит 2 раза в неделю. Остаётся только вечер пятницы вместе провести, в котором он врубается в телек- дискавери-работу.
Ну я тоже хороша, уткнусь в книжку и сижу.
Нужно, конечно, сказать, что всё это не выглядит так ужасно со стороны, мы сидим вместе, делаем друг другу чаёк, просто усталость.
Ага, усталость, человек не ездил в отпуск 2 года, такое ощущение, что по учебнику живёт.
надеюсь, что это качели, так уже бывало, потом всё возвращалось на место

12:46 

убей в себе серость.
Вот еще книжки за последний месяц.



Первая, "Зулейха..." была найдена после регистрации на Bookmate, где можно, как оказалось не только за 160р в месяц читать легально все книги мира, но и бесплатно познакомисться с номинантами литературных премий. А я этого-то и искала, потому что во всех литературных пабликах, здесь в сообществах по поиску книг я натыкаюсь или на зарубежных авторов, или фэнтези... А о русской литературе современной вообще мало кто говорит, особенно меня умиляют люди, которые, начитавшись Коэльо заявляют, что"русская литература умирла".
И вот после этой книги я хочу кричать, что она ЖИВА . "Словесность точного наблюдения, короткие ёмкие фразы, попадание в самое сердце ", - это все об этой книге.
Люблю такие книги, которые заставляют осознавать без лишней эпичности и менторского подхода к читателю.

Даже как-то неловко ставить книгу Дрента про вагину в один пост с "Зулейхой...", но отчёт так отчёт.
Не знаю, зачем я за нее взялась. Просто осознание того, что неплохо было бы читать не только художественную литературу, застало меня врасплох. "Вагина. История заблуждений" все-таки помогла мне узнать о себе много нового, обогатила культурологически даже, я бы сказала. Это такая "книга-100-200-10000-любопытных-фактов". О женском обрезании, страхе кастрации, отрицании важности клитора, лечении "истерии" посредством массажа, вагинизме, спектре чувств и эмоций мужчин по отношению к женской сексуальности. Интересно.

А "Alice I have been" не стала дочитывать, педофильский загон какой-то, сарафанное радио и попса.

@темы: читаем, книги - переплетённые люди, книги

08:35 

Короче

убей в себе серость.
Уныло как-то шёл День рождения Ленкин. Пришли мы в Папас, накатили, потом девки мучили официантку, заказывая по одной стопке текилы себе. пффф.
Потом подошли какие-то ребятушки познакомиться и сидели эээээээээээээээээ. Засунули языки в портмоне, спрашивали только, сколько нам лет.
Пойду, челюсть вставную достану.
Зато потом погуляли, прошлись по Никольской до Манежки, так тепло, огоньки, все дела, за жизнь поговорили, признались в любви друг другу очередной раз.
Потом Дашка из соседнего такси передавала на ходу цветы, не хватало только музыки из фильма Такси

Вчера еще первый раз консультировалась с научным руководителем по поводу дисера. 300 источников.
И цитатка еще:
"Муж должен быть обласкан, иначе это повредит науке"



11:16 

убей в себе серость.
последние прочитанные.




Вообще, мне очень сложно выбрать книгу. Парадоксально, филфак избаловал меня четкими списками, рекомендациями, оставил в дураках, не сказав ни слова о современной литературе.
Без отзывов, ибо кто я таков, чтобы их писать.



но вообще, справедливости ради, а не самохвальства для скажу, что Хокинг дался мне легко. Я боялась, что окажусь из тех, которые ниасилили. И много я знала, да. Ну, это общеизвестные факты. И когда однажды мне друг, историк, кстати, втирал, что чёрные дыры это реально дыры в пространстве, я охреневала, какой народ темный. А еще летом на Оке другой знакомый втирал, что (далее неточная цитата) ученые строят прибор для сжатия пространства. И НИКТО из нашей компании не сказал про теорию относительности.
Короче, я к тому, что "тупой" и "гуманитарий" это разные вещи, аще-то.

@темы: книги - переплетённые люди, книги, читаем

23:54 

убей в себе серость.
Ну, короче говоря, в аспирантуру я не поступила.
Я сначала даже не огорчилась, накачала ненаучных книжуль и залипла
а хреново стало, когда на работе всем пришлось рассказывать про 4ку по философии
все такие ойойо, ну ладно, Олья, ю а выри гуд тичер.
Работочка отвлекает,
сейчас еще 2(!!!) группы егэ дают
вот сижу, думаю, как придумать так, чтобы у них не было решебников и списанных эссе подчистую
потому что я охреневаю: родители за тебя платят, а ты сидишь и даже не чешешься блин! есть, конечно, и сознательные, но и короли есть.


почувствовала разницу, когда удалила нафиг с телека детский канал: мультиков достаточно утром по обычным каналам. Ребенок сам играет, строит, рисует себе усы, идиллия, короче)




09:15 

убей в себе серость.
Пишет kindchild:
17.09.2015 в 20:44




URL комментария

20:12 

убей в себе серость.
Кончились экзамены эти.
Результаты не знаю
Облегчение.
Завтра работочка-работка 4 пары щастья


23:00 

убей в себе серость.

как я готовлюсь к философии


22:27 

убей в себе серость.
патриархальная жена во мне плачет, потому что из-за экзаменов и работы питаемся кабачками и вареничками
как хорошо не готовить и не нюхать это мясо дурацкое
щас Витя вон посудой гремит, хозяяяяюшка

14:59 

убей в себе серость.
Это мы с Ленкой
02.09.2015 в 23:26
Пишет TenderRain:

URL записи

19:52 

убей в себе серость.
сдать-то сдала.
специальность.
83 балла
еще у двоих товарищей есть 81
то есть я 3я с конца, что не очень радует.
вера в справедливый мир моя пошатнулась, потому что все достали телефоны и начали катать. А я? А что я, я сидела прямо рядом с членами комиссии.
И все.

еще философия
и английский.
вот готовлюсь.

я люблю запах догоревших свечей

главная